iclopur




27.08
15:45

Книга кладбища


Не знаю, возможно ли любить сказки и не любить при этом Геймана? Или наоборот - быть равнодушным к сказкам, но зачитываться Гейманом? Для меня этот писатель уже давно стал одним из самых замечательных сказочников, милый добрый фантазер, крутой выдумщик, заметная фигура среди современных авторов, прочно обосновавшихся на лучших стеллажах книжных магазинов и оккупировавших выгодные позиции на полках тысяч домашних библиотек. «История с кладбищем» позиционируется как книга не только для взрослых детей, но и для детей самых обыкновенных, маленьких. Первым понравится одно, вторым - другое. Ведь уже по названию видно, что автор, уверенно шагая, проходит мимо привычных канонов и закидывает стандарты детской литературы, куда подальше. Локация действительно ну очень необычная для ребенка. И это не метафора, не иносказание, персонажи в книге вполне соответствуют окружающему их миру. В этом весь Гейман - он не склонен обходить «неудобные» жизненные моменты, при этом прикрывая детские глаза красивой картинкой, он мастерски умеет из избитого и заезженного, переосмыслив, сделать новое и интересное. Прописывая порой совсем не привлекательные стороны нашей с вами реальности, он рассматривает и охотно делится с читателями прежде всего её светлыми моментами. В этой истории, например, призраки, оборотень и вампир заботятся о спасенном ими малыше, этаком Маугли с кладбища, воспитывают его, прививая самые положительные качества, учат дружбе, любви, доброте. Симпатичные, мудрые, честные, рассудительные, не лишенные маленьких слабостей, а оттого кажущиеся еще более живыми, чем некоторые живые, именно они здесь - те яркие герои, по которым начинаешь скучать, едва перевернув последнюю страницу. Вместе с мальчиком по имени Никто Оуэнс вы сделаете множество чудесных открытий, будете изучать историю по рассказам очевидцев, блекнуть и ходить по снам, открывать потайные двери, взрослеть и заводить новые неожиданные знакомства. Самое главное приключение-испытание по традиции ожидает паренька в финале, скроенном очень удачно. Удивительный и прекрасный мир кладбища станет для многих родным, как бы странно это не звучало. А у меня к автору, пожалуй, только одна претензия - мало! Хочется ж продолжения!




06.08
10:11

Какое....

Если бы можно было убивать мыслью — ты бы уже сдох.


26.07
21:01

Анекдотец.. Можно комментить, если понравилось!

Бей врага его же оружием!

В начале 20-го века американский химик Герберт Доу изобрел новый способ добычи брома электролизом, что позволило добывать и продавать бром по цене 36 центов за фунт. Это не понравилось немецким индустриалистам, которые на тот момент являлись монополистами по производстве брома, продавая его по цене 49 центов за фунт.

Желая обанкротить конкурента, немцы начали демпинговать продажу брома в США по убыточной для себя цене в 15 центов за фунт, зная что долго конкурировать по такой цене Доу не сможет.

Доу же, не будь дурак, начал через посредников скупать демпингованый немецкий бром в Америке, переупаковывать его, переправлять пароходами обратно в Германию, и уже там продавать по цене 27 центов за фунт. Немцы читать дальше →


24.07
16:59

Мутное.

Утро 1го января. На столе записка: С Новым Годом! P.S. Рассол в холодильнике. P.S. Холодильник на кухне.



06.03
15:45

Тоска


Я один.Сижу пью водку.

Вдруг на стопку села муха,

А потом и на закуску.

Видно тоже забалдела.



И вдвоем мы с этой мухой

Умудрились так надраться,

Что я сам взлетел на стопку,

Муха - стала человеком!

05.03
14:57

"Потом будут говорить, что здесь был ад. А здесь была жизнь"


Я читала книги, в которых так или иначе затрагивалась тема советских лагерей: о том, какой непроходимой жестокостью были наделены люди, которых не приняла советская власть или которые не приняли ее. О людях, которые попали в лагерь из-за личных политических убеждений и тех, кто совершил умышленное преступление. И общей чертой всех этих книг, рассказов и очерков был тот факт, что жить там невозможно. Люди там не живут, а переживают те дни, которые несут за собой вечно серые пейзажи и непосильную физическую нагрузку. Но убивает людей не тяжелый труд, не осточертелость будней, которые как один похожи друг на друга, не поверки и шаг строем, убивают людей люди. Люди, которые сидят в кабинетах и распоряжаются личными делами, за каждым из которых стоит живой человек. Он спит, ест, трудится, иногда разговаривает, реже – думает, но все-таки живет. И в основном, это все заканчивается весьма трагично, на счастливый конец тут рассчитывать не стоит. «Обитель» не такая. Обитель открывает читателю глаза на другие Соловки – они все так же полны серости, жестоких будней каторжников и одичалости. Но главное в «Обители» - люди. Те люди, в которых теплится слабый огонек надежды, которые не разучились мыслить, которые доказывают, что жизнь возможна везде и всему вопреки. Пока теплится жизнь, мы живы. А смерть – это всего лишь иная форма жизни. Когда заканчивается жизнь и начинается существование? Соловки – это место, которое по сей день вызывает ужас. И те, кто попал туда, будь то политические или иные заключенные, не просто были наказаны за свои преступления, а были сосланы в другой мир, где человек стоит не больше, чем миска с похлебкой. «У всех власть советская, а у нас соловецкая». И данные 2 ветви власти могут посоперничать друг с другом в вопросах жестокости и угнетения. Это эпицентр людской жизни, где не гуляют по ночным улицам, не откровенничают с соседями по нарам и не стремятся выделяться из толпы. Но и у Соловков есть человеческая сторона, которая носит на себе повинных людей, ежедневно пробует вкус крови и насилия на своей земле, но в то же время возрождает духовность в разрушенных монастырях с неугодными власти попами. Она кормит каторжников ягодой и дает приют в лесах, принимает у себя на острове животных, показывает жителям то же небо, которое видят их близкие и родные. У Соловков душа одинокого странника, который заблудился в темном лесу, но выжил. У каждого персонажа здесь своя роль, соразмерная иерархии – Ф. Эйхманис стремится сделать подконтрольный ему лагерь образцово-показательным советским исправительным учреждением, населяя его питомниками, заповедниками, мастерскими, заводами и производствами. И верит в то, что «возможно перековать людей, и у него получается, а если не получается, то он ломает человека или сразу несколько человек, как ребенок ломает игрушку». Товарищ Ногтев ломает сразу, не утруждая себя перевоспитанием. Все они, независимо от своей ступени в иерархии, – Соловецкие граждане. Их не объединяло прошлое. Оно могло объединить их только фактом того, что оно было у каждого. Их объединяло настоящее и еле уловимая перспектива будущего, которое пахло все той же несвежей треской и не сулило ровным счетом ничего светлого, кроме жизни. Мало, кто верил в будущее и надеялся на лучшее, не все были поэтами, как Афанасьев, и актерами, как Шлабуковский, но все они хотели жить, даже когда силы были на исходе, и мысли в голове сводились только к тому, как бы протянуть еще один день: не околеть на холодном полу разрушенного монастыря, не дать себя на растерзание блатным, не сгинуть от осознания своей безысходности. Но при звуках смертоносного колокольчика сжималось сердце у каждого. Все на Соловках показали свое истинное лицо: добрый дедушка Василий Петрович, бывший чекист, отметившийся особой жестокостью к тем, кто имел неосторожность к нему попасть, веселый и полный жизни Афанасьев, организовавший подпольный притон для азартных игр и разврата, и даже положительный с первого взгляда Артем Горяинов, убивший своего родного отца. Как не потерять себя, возможно ли это? Что помогало главному герою Артему Горяинову так долго оставаться человечным? Жажда жизни, которая подпитывалась молодостью и любопытным умом. Но молодость уходит под гнетом тяжких испытаний. И жажда жизни перевоплощается просто в жажду. И потребность в том, чтобы мыслить уже встает не так остро, как раньше. И вот уже не представляешь себя, прогуливающегося по Арбату… Если существует точка невозврата, то Соловки были апогеем невозврата. Они существовали, и все знали о них и боялись. Туда сопровождались под конвоем тысячи, а возвращались лишь единицы. Но и там была жизнь: были товарищи и единомышленники, дискуссии и вечера с накрытым столом, любовь и страсть, горечь утраты, спартакиада, Василий Петрович с ягодами и Моисей Соломонович с песнями. Роман советую прочитать всем и каждому, он будет близок человеку с русской душой, способному сопереживать и мыслить. Персонажи в книге – это настоящие люди, обреченные судьбой на исправление. Это книга для тех, кто считает, что люди не меняются под гнетом обстоятельств.

28.02
07:11

Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду.


А знаете ли вы своих близких? Вы знаете что творится у них в душе? Вы знаете о чем они думают, о чем мечтают? Вы знаете что они хотят для себя в будущем? Больше чем уверенна многие скажут: "Да! Конечно! На то они и близкие мне люди, чтоб я знал(а) о них все!"Вот и героиня книги "Грустничное варенье" - Лара могла с уверенностью сказать, что знала свою сестру-близнеца Лилю как саму себя. Ведь они были единым целым, отражением друг-друга. В детстве у них даже был свой собственный язык, не понятный ни кому кроме сестер. Им не нужно было общаться чтоб узнать что что-то не так. И Лара чувствовала в день неожиданной нелепой смерти Лили как надвигается что-то громадное, неотвратимое, страшное. После похорон ее мир рушится. И Лара не понимает, как ей теперь жить. Она не представляет себе другой жизни, жизни без Лили. Как жить, если больше не видишь в жизни смысла? Да еще и муж Лили, красавец Егор, как будто вообще не переживает из-за трагической гибели своей жены.Но тут перед Ларой вспыхивает цель - осуществить мечту сестры, поехать на Байкал и развеять там ее прах. Но Лара вынуждена ехать с мужем покойной сестры, которого всей душой ненавидит за то, что он не скорбел, как ей показалось, о смерти Лили. Лара проходит свой духовный путь и провожает в последний путь сестру, попутно очень много понимает - например что близкие люди не всегда оказываются такими, какими мы их видим, это можно принять и жить с этим, даже если прошлого уже не вернешь.Мне все время хотелось встряхнуть Лару, чтоб она пришла в себя и посмотрела на всю ситуацию со стороны. 1. Поняла как сильно обижает своего отца, который воспитал их с сестрой один и очень горюет о трагической потере. Но ему вдвойне тяжелее, т.к он мало того что похоронил одну дочь, так еще и наблюдает как медленно сходит с ума вторая, и ничего с этим поделать не может. …И теперь Василий ощущал себя старым, потерянным и очень испуганным. Страх, поселившийся в его сердце, могла унять теперь только Лара, а до сегодняшнего дня он не видел ее с самых сороковин. Слишком долго. Он с трудом сдерживался, чтобы не схватить ее, не сжать до боли, до хруста, врасти в нее – хотя даже и тогда его желание быть рядом с дочерью осталось бы неутоленным. Потому что способа быть со своим ребенком так близко, как ему этого хочется, просто не существует в мире…2. Муж Лили тоже потерял близкого человека. Но он нашел в себе силы справиться с горем. Чего Лара от него не ожидала.Она желала бы, чтобы этот мужчина бился в рыданиях, ночевал у гроба и целовал холодные руки своей ушедшей жены, но при этом обреченно видела все, что он чувствует, – а это было только уныние, только грусть. Грусть? Как он смеет… Грусть – по Лиле, которой никогда больше не будет? И она возненавидела Арефьева, потому что никогда не ожидала от этого мужчины такой подлости. Только не от него.3. Она сама должна жить дальше, мечтать, любить, путешествовать. Со смертью сестры ее жизнь не оборвалась. И надо выкарабкиваться, отпускать…Нужно стремиться к тому, чтобы жизнь, снятая с паузы, пошла своим чередом. Конечно было жаль Лару в тот момент когда она осознала что давно уже не было "мы" у них с сестрой. А были Лара и Лиля, которые должны были иметь свои отдельные мечты, тайны, жизни наконец. Лару переполняло отчаяние. Сестра стремительно превращалась в «миф о Лиле», из настоящего человека становясь сводом впечатлений, ощущений нечестной, предвзятой памяти, образом, истинным лишь отчасти — или не истинным вовсе. И Лара не могла совладать с гневом, обращенным к сестре, к тому, что от нее осталось…Но ей необходимо было пройти через это, чтоб отпустить свою боль.Это история о том, что чужая душа, как известно, потемки. Нам может казаться, что мы знаем человека как самого себя, доверием ему, считаем его одним целым. А на самом деле….Лара проходит своё путешествие, расстаётся с иллюзиями, отпускает сестру, собирает грустинки, превращая их в варенье и закатывает их в банки, чтобы распрощаться с ними навсегда.Эта грустная история со счастливым концом заставила меня взглянуть на отношения с близкими с другой стороны. Не придумывать себе идеальные образы, понять те или иные их поступки, а принимать их такими, какие они есть. Не пытаться влезть к ним в душу, а любить их просто за то, что они есть и ценить каждую минуту проведенную рядом с ними.

16.02
04:29

Готовим домашний квас из ржаных сухарей

ГотовимИнгредиенты:

10л. воды

1кг ржаных сухарей

20г изюма (лучше с косточками)

5г дрожжей

сахар по вкусу

Рецепт приготовления:

Хорошо высушенные в духовки сухари укладываем в кастрюлю, заливаем крутым кипятком, накрываем салфеткой и настаиваем сутки. Затем процеживаем через сито. Изюм промываем и заливаем хлебным настоем (тем что остался после процеживания), добавляем  сахар и еще раз кипятим и смешиваем с процеженным основным настоем. Когда остынет ,вливаем разведенные на воде дрожжи. Теперь осталось накрыть кастрюлю крышкой и подождать. пока появится белая пена. Тогда еще раз процеживаем квас через марлю ,добавляем по вкусу сахар и разливаем по бутылкам и плотно закрываем их и ставим на ночь в холодильник.  Готовить  такой квас не  сложно. А по вкусу он не уступаем заводскому. http://vtarelke.com/img/money.gif







15.02
23:23

Мой американский дядюшка

МойПрофессор Анри Лабори решает изучить жизнь трех разных людей для подтверждения теории «эмоционального мозга», что означает стремление к доминированию над окружающими. В поле его зрения попадают служащий Жан, актриса Жанин и успешный топ-менеджер Рене.

У каждого из героев есть свой любимый французский актер, которому они подражают, сами того не замечая. Есть и американский дядюшка — он присутствует в разговорах персонажей, каждый раз становясь неожиданным аргументом в доказательстве той или иной позиции…


12.02
22:55

Странное настроение....

Первое время у меня поживешь, а утром домой поедешь

09.02
18:10

Лазанья с грибами





Лазанья


Увеличить

Вам потребуются: сушеные белые грибы - 50г; пластины лазаньи - 10-12 пластин; для соуса бешамель: масло сливочное - 30г; мука - 1.5 ст.л.; молоко - 2 стакана (возможно больше); соль - по вкусу; сыр пармезан; масло сливочное для обжаривания




Фотографии
Грибы залить водой или молоком, оставить минимум на час. Подготовленные грибы отжать и мелко нарезать. Растопить сливочное масло в горячей сковороде и обжарить грибы до готовности. Приготовить соус бешамель: растопить сливочное масло, обжарить в нем муку до появления орехового запаха.Фотографии
Аккуратно влить горячее молоко, следя за тем, чтобы не образовалось комочков, хорошо размешать. Приправить соус по вкусу солью, добавить мелко нарезанные жаренные грибы и дать прокипеть 4-5 минут. Соус должен быть не очень густым, поэтому на глаз добавьте, если это необходимо, молока чуть больше.Фотографии
Пластины лазаньи отварить (если это указано на пачке с пастой) в кипящей подсоленной воде в течение 3-4 минут, добавив в нее две столовые ложки растительного масла, чтобы пластинки не склеивались. Форму смазать маслом, на дно вылить несколько ложек соуса, покрыть слоем пластин лазаньи, на них положить слой грибного соуса и посыпать тертым пармезаном. Затем уложить второй слой пластин, положить второй слой начинки и т.д., закончив слоем начинки и соуса бешамель.Фотографии
Сверху посыпать сыром и положить несколько кусочков сливочного масла. Запекать в предварительно нагретой духовке около 30 минут. Готовую лазанью подавать горячей, разрезав на порции.

07.02
18:21

Радуга

Фильм поставлен по одноименной повести Ванды Василевской и рассказывает о героической борьбе советских патриотов, жителей украинского села Нова Лебедивка, против гитлеровских оккупантов.


27.01
04:26

10 малоизвестных фактов о Ferrari - автомобиле, о котором мечтают миллионы


Интересные
Интересные факты о Ferrari.

Компания Ferrari, некогда вышедшая из-под крыла Alfa Romeo, имеет долгую и насыщенную историю. Создателя компании Энцо Феррари можно смело считать настоящей легендой автопрома, ведь он неоднократно влиял на отрасль, пускай порой и весьма неожиданным образом.

1. Огромное спасибо Alfa Romeo
Огромное
Огромное спасибо Alfa Romeo.


В далеком 1929 году Энцо Феррари создал гоночную команду Scuderia Ferrari. Спустя несколько лет, в 1933 году, команда Alfa Romeo столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. Тогда, компания передала гоночные «обязанности» Scuderia Ferrari, которые выступали преимущественно на машинах Alfa Romeo. В 1938 году, когда команда Ferrari приобрела невиданную популярность (во многом благодаря Alfa Romeo), было решение о слитии гаражей. Однако в 1939 гонщики Энцо начали выступать отдельно.

2. Гарцующая лошадка
Гарцующая
Гарцующая лошадка.


Логотип Ferrari – гарцующая черна лошадь на желтом щите, появился в 1932 году. Создан он был дизайнером Франческо Бараккой. Предположительно, логотип был придуман еще в 1929 году, однако не использовался на машинах, так как гонщики команды Ferrari выступали на автомобилях Alfa Romeo. Есть также легенда о том, что изображение со щитом и конем было на военном самолете Франческо, когда он был боевым летчиком в годы Первой мировой войны.

3. Потому что красный
Потому
Потому что красный.


Никогда не задумывались над тем, почему каждая культовая марка автомобилей имеет свой характерный цвет? Все дело в национальной принадлежности гоночных команд. В начале XX века за Великобританией был закреплен зеленый цвет, за Францией – синий, за Германией – серебряный, а за Италией – красный. Гоночные авто Alfa Romeo, на которых в последствии выступала команда Ferrari были красными. Вот так цвет и привязался.

4. Великий мечтатель
Великий
Великий мечтатель.


Энцо Феррари был гениальным человеком и не только в области строительства автомобилей. Сложно поверить, однако ему принадлежит огромное количество всевозможных ошибочных теорий относительно автомобилей, дизайна и гонщиков. Эти «теории» в свое время поссорили Энцо со многими видными фигурами гоночного мира и автопрома. Так, например, Феррари утверждал, что «аэродинамика» нужна только для тех, кто не умеет делать двигатели.

5. «Дружеская» рука
Дружеская
Дружеская рука.


Энцо Феррари был далеко не всегда самым вежливым и дипломатичным человеком, особенно когда речь заходила о его любимых автомобилях. В начале 60-х Энцо посетил Ферруччо Ламборгини по ряду деловых вопросов связанных с производством тракторов. Тогда компания Lamborghini занималась именно этим. Энцо Феррари встретил гостя не лучшим образом, заявив, что его куда больше заботят машины, нежели трактора. Гость в свою очередь настолько оскорбился, что очень скоро Lamborghini открыли свою линейку спорткаров.

6. И ты, GT40
И
И ты, GT40.


Грубость Энцо Феррари помогла не только Ферруччо Ламборгини. В 1963 представители американской Ford хотели купить гоночное подразделение Ferrari. В самый последний момент Энцо отказался от сделки. В результате этого неожиданного разрыва отношений, компании пришлось выпустить Ford GT40, который впоследствии стал настоящей легендой гоночного мира.

7. Самый дорогой
Самый
Самый дорогой.


Самым дорогим автомобилем компании считается Ferrari 250 GTO, созданный в далеком 1963 году. За все время было создано 39 таких машин. Стоимость такого авто составляло 8 миллионов долларов, во многом благодаря первоклассной по тем временам начинке. В 2013 году одну такую машину продали с аукциона уже за 52 млн долларов.

8. Гонщики наше все
Гонщики
Гонщики наше все.


Компания Ferrari никогда не стеснялась тратиться на гонщиков. Под гербом производителя выступали многие именитые личности. Майкл Джордан, Тайгер Вудс и Флойд Мэйвезер – вот далеко не полный список этих спортсменов. Под стягом Ferrari в период с 2000-2004 год выступал Михаэль Шумахер.

9. Первый чистокровный
Первый
Первый чистокровный.


Первый полностью уникальный автомобиль Ferrari был создан только в 1940 году и назывался Avio Construzioni 815. К сожалению, машину списали раньше того, как она смогла стать популярной. Именно тогда в мире разгоралась Вторая Мировая война, и дорогие спорткары меньше всего интересовали итальянское руководство.

10. Чем меньше, тем лучше
Чем
Чем меньше, тем лучше.


Именно компания Ferrari считается одним из первых автопроизводителей, отказавшихся от массового серийного выпуска отдельных моделей своей продукции. Такая нехитрая маркетинговая политика позволяет Ferrari поддерживать интерес, спрос и цены на свои наиболее качественные автомобили.

Специально для любителей дорогих автомобилей мы собрали 25 малоизвестных фактов об автомобилях класса «люкс». Теперь о люксовых машинах вы знаете всё.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Папки